Страницы

понедельник, 21 октября 2013 г.

Курица в молоке по Оливеру

За что люблю Джейми - он не заморачивается и готовит играючи.
А его рецепт курицы в молоке - пока что лучший способ (из тех что пробовала я) как быстро и очень просто запечь целую птичку.
Trust me, you're going to love this one – the milk creates the most amazing flavoursome sauce...


Рецепт Джейми смотрите тут, а я готовила так:



1) Духовку на 200 градусов.

2) Курицу обжарить со всех сторон на смеси оливкового и сливочного масел.
3) Добавить к курице цельные и не очищенные зубчики чеснока (целую голову), цедру 2 лимонов, веточки тимьяна и орегано, палочку корицы и вылить одну-две чашки молока.
4) И в духовку на час-полтора, до готовности.


Мега просто!

Ну и несколько пометок от меня:
*Солить перчить птицу надо перед обжаркой, хотя я, честно, про это забыла... И снова честно - на вкус это практически не повлияло:) Приправить можно и в тарелке.
**Обжаривать и запекать надо в одной форме, но у меня не было, поэтому обжарила я на сковороде, туда же добавила все остальные ингридиенты и молоко, позволила побулькать минуту-две, переложила все в форму для запекания и убрала в духовку.
***Для подачи возьмите мелко нарезанную петрушку - идеально дополняет.
****Соус - можно процедить и уварить до загустения. Полить им можно как саму курицу так и гарнир к ней.

*****И в следующий раз - корицы я возьму две, а может и три палочки, и чеснока голову побольше. Ну а травок - каждой веточек по 10, не менее. Кстати, я заменила шалфей (не нашла свежего) на тимьян и орегано, но в следующий раз обязательно попробую вариант именно с ним.

1 комментарий: