Страницы

пятница, 19 октября 2012 г.

Начало

Я не могу похвастаться идеально верным образом жизни – я игнорирую спорт, люблю поесть на ночь и иногда перебарщиваю с сладким. Да что уж скромничать - лучшей терапией против всех бед я считаю кусочек свежеиспеченного яблочного тарта с корицей и шариком сливочного мороженого. Или квадратик шоколадного брауни с свежей малиной. Или домашнее овсяное печенье с тимьяном, клюквой и орехами. Или... Ну в общем, вы поняли...

Но в целом, когда я держу себя в руках, в моем меню много овощей и фруктов, постное мясо и рыба, и иногда полезные дессерты. И да — я спец по салатам!
Поэтому здесь будет много рецептов - по возможности разных и понятных, полезных и быстрых. И вкусных, разумеется.

И еще я влюбленна в утро и выходные завтраки. И хотя я уже давно веду свой личный проект на Instagram, фиксируя каждую субботу и воскресенье свой завтрак под тегом weekend_breakfast, давно хотела перевести его на более широкую платформу.
Так что раз в неделю, в выходные, я планирую делиться фотографими своих честных завтраков - иногда обильных и сытных, после которых мучает совесть, иногда легких и правильных. В общем, как пойдет:)

Другой мой личный тег на  Instagram alesjasfood.

А здесь совсем скоро появиться много всего! Голодных не останется:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий