Страницы

понедельник, 18 марта 2013 г.

Куриный бургер с сладким перцец, специями и лаймом

Вот честно признаюсь, что составление меню для меня вечное мучение.
Потому что, как правило, я до последнего я не знаю, ЧТО ИМЕННО хочу. Плюс зачастую выбор зависит от наличия тех или иных продуктов в магазине или на рынке - тут мне уже "помогает" мой перфекционизм. К примеру, я лучше изменю меню, чем соглашусь делать салат не с теми листьями или с безвкусными овощами.
Поэтому часто бывает, что я выбираю несколько вариантов обеда или ужина, а окончательно определяюсь, уже делая покупки, а иногда и празбирая пакеты дома...

Вчера, на редкость, все оказалось просто и без лишних размышлений - захотелось куриный бургер, но относительно полезный и обязательно по новому рецепту. Благо такой был на примете - Chili Lime Chicken Burgers, который сразу запал мне в память цветами используемых ингридиентов (яркий красный перец, летне-зеленая зелень, и россыпь разноцветных специй)...

Готовила, как обычно, с отступлениями - не люблю когда строго по прравилам:)


 



Понадобится:
примерно на 8 больших бургеров или 10 средних котлеток
- 1 кг куриного фарша
- 1 сладкий красный перец
- молодой чеснок - 1 ч.л. мелко порубленного
- зеленый лук - 4-5 перьев
- сладкий красный перец/ парика (порошок) 2 ч.л.

- имбирь (порошок) 1/2 ч.л.
- мускатный орех 1/2 ч.л.
- соль 1 ч.л.
- сок одного лайма

Для подачи:
- булочки/ хлебцы цельзерновые для бургеров или сэндвичей
- кримчиз
- авокадо, большой помидор, маринованый огурчик - нарезать все тонкими пластинами
- ростки редиса или горчицы или любые другие, что имеют чуть острый вкус
- пару столовых ложек соуса - можно смешать йогурт с соком лимона и ложкой горчицы или взять (очень советую!) пару ложек майонеза hellmans:) я майонез в принципе не ем, но купив баночку в каком-то необъяснимом порыве, в этот раз решила попробовать с ним, и не пожалела!

Процесс:
Смешать фарш, порезанный маленькими кубиками сладкий красный перец (примерно 1 чашка), зеленый лук, чеснок и все специи. Выжать сок лайма и хорошо перемешать.

 

Сформировать руками (мокрыми) бургеры и обжарить на сковороде гриль. Я боюсь недоготовить, поэтому обычно жарю на высокой мощности с обеих сторон до красивого, и потом убавляю мощность и, просто прикрыв крышкой (меньшей по объему, чтобы не закрывать полностью сковороду), держу еще минут 5 на среднем огне - до готовности.


Собрать бургер - на хлеб или булочку выложить кримчиз, котлету, авокадо, помидор, огурчик, соус или майо. Посыпать ростками, закрыть сверху второй половинкой хлеба.
Enjoy!




Комментариев нет:

Отправить комментарий